Вконтакте Facebook Одноклассники
Подпишитесь на группы
Rabota.ru в соцсетях:
с:   по: 
Искусство проходить собеседования. Мы обучаем специалистов любого уровня устраиваться в лучшие компании.

Что говорить на собеседовании? Список «сильных» слов для соискателя

23.07.2015 в 12:30

«Словом можно убить, словом можно спасти, Словом можно полки за собой повести. Словом можно продать, и предать, и купить…» В. С. Шефнер


В этой небольшой статье мы немного расширим словарный запас, и вы узнаете, что говорить на собеседовании, а конкретнее, какие слова лучше всего на нем использовать. Употребление этих слов создаст о вас благоприятное впечатление как о профессиональном сотруднике. Необходимо добиться их четкого произношения и вы 100% заработаете себе пару дополнительных баллов на интервью.

«Сильные» слова для собеседования

Существительные

  • Экономия
  • Обеспечение будущего
  • Новшество
  • Усовершенствование
  • Возможность
  • Развитие
  • Достижение
  • Прибыль
  • Безопасность
  • Оборот
  • Облегчение
  • Информация
  • Опережение
  • Повышение квалификации
  • Шансы
  • Ноу-хау
  • Превосходство

Прилагательные

  • Простой
  • Легкий
  • Быстрый
  • Лучший
  • Надежный
  • Рациональный
  • Экономичный
  • Выгодный
  • Разнообразный
  • Гибкий
  • Удобный
  • Ценный
  • Изменяемый
  • Интересный
  • Новый
  • Важный

Глаголы

  • Размышлять
  • Усовершенствовать
  • Осуществлять
  • Разрабатывать
  • Организовывать
  • Проверять
  • Развивать
  • Рассчитывать
  • Поддерживать
  • Искать
  • Анализировать
  • Испытывать
  • Улучшать
  • Помогать
  • Беречь
  • Планировать
  • Укреплять
  • Повышать

Вы вспомнили 51 слово, которые лучше всего использовать при общении с представителем работодателя. Когда будете разрабатывать презентацию, обязательно используйте эту шпаргалку. Презентация будет великолепна!

Если вам понравилась статья, не забудьте поставить "лайк" ;)

Читайте другие полезные статьи по поиску работы "Work in", перейдя по этой ссылке

Сообщество:
Поделиться:


Комментарии

"Торжественный комплект. Незаменимое пособие для сочинения юбилейных статей табельных фельетонов,а также парадных стихотворений, од и тропарей" (И.Ильф, Е. Петров "Золотой теленок")

Евгений Власов
18.02.2016 в 01:19
хочу продолжить что словом у наших рынках можно и продать и создать иллюзию. обещать, ввести в резонанс в эйфорию благополучия особенно начальников и директоров дам. они очень подвержены вербальному воздействию, еще А.С.Пушкин писал. что ямбом и хореем можно сделать много-забыл продолжение, кто знает продолжите правильно.используйте фактор гендерного стимулирования, что жанщина любит ушами. вот ей и надо вешать и лапшу и вермишель и косплименты сколько угодно, главное запастись ими из классических произведений. так что на дам эйчарих тоже надо соискателям-мужчинам надо правильно выходить-любят они ухаживания и др.. но только осторожно, а то возьмут на работу и будут требовать с мужчин постоянно миллионы и чтобы стал олигархом.

Евгений Власов
18.02.2016 в 00:53
хорошая и правильная шпаргалка и даже с точки зрения маркетинга и рекламирования. но могу добавить для тех у еого литературных способностей маловато. в условиях кризиса в конце беседы бобавляйте-на все согласен, все сделаю и покажу хороший результат такой, какой вы хотите.еще спросите а какой вы хотите? работодатель сникнет передтаким соискателем, потому что такого обученного и исполнительного и послушного он может и не найти-потренируйтесь на своих длизких данной маркетинговой концепцией.

Ха-ха, чревато такое деланное послушание. Через некоторое время ведь истинная сущность соискателя возьмёт своё, он станет непослушным, и его выгонят.

Елена Ченчик
17.02.2016 в 20:13
а еще из психологии: чтобы понравиться эйчару, нужно говорить с ним на одном с ним языке, т.е. употреблять тот же сленг, кот. употребляют все кадровики, например, "вилка", зарплатные ожидания, фидбэк, функционал, B2B, сфера, индустрия, рассмотрение резюме, и все в таком духе. И еще копировать его скорость речи и жесты - все это подсознательно настроит его положительно по отношению к вам.

все правильно Елена, но если собеседование с директором тут надо быть хитрее-я написал в коменте. ваше предложение относится к борись с врагом его же оружием, но хитрые эйчары в бытовом своем подходе могут заупрямиться и сбить вас с толку. надо быть осторожным и хитрым и т.д. потом есть еще одна вредная особенность психики человека-иметь хороший правильный сценарий переговоров без учета обратной связи от работодателя и его наемников-кадровичек лишает гибкости и на провокационный вопрос вы можете не ответить, а они это умеют.

Елена, спасибо за дополнение, но я бы был осторожен по поводу "сленга", т.к. не все HR-ы пользуются этими терминами и некоторые слова, типа "фидбэк" и "вилка", лучше заменять на более просты фразы, типа "обратная связь" и "уровень заработной платы".

соглашусь, Артем

Уважаемая Елена! Возможно, Вы и правы. Но когда начинают говорить со мной на сленге, мне это очень претит. 1. Если они так выражаются значит ? культуры общения. 2. Возможно считают тебя за .... (любые слова, что пришло на ум).
У меня вывод - Эх зря время трачу. К счастью, мне повезло общаться с HR-специалистами из кадрового агентства и сотрудниками ОК - очень культурные и грамотные и ни, ни, никого сленга.В одних случаях, чисто кадровики, в других из тех отделов где предстоит работать. Где этот сленг не употребляют, обычно это серьезные организации. Он будет, но в процессе работы, как переход на "Ты" в знакомстве. И разговор предметный и конкретный, по всем пунктам требований к должности получается. Даже при отказе нет обиды. Видимо, я где-то не доработал, не учел. И отказ получал конкретно по требованиям, которые всплывали в процессе беседы. При таком отказе, есть над чем подумать и возможно над собой поработать. Жаль времени, не буду лукавить. Но хоть честно, а это мы все очень и очень любим. С Уважением.

Это всё ерунда!
ЧТобы понравиться эйчару, достаточно соответствовать заказу, который он получил от руководителя.
А чтобы понравиться руководителю на втором собеседовании, достаточно произвести впечатление человека управляемого, покорного, забитого, не имеющего собственного мнения, но в то же время высококлассного специалиста.
Вот такая смесь пользуется популярностью нынче у многих РД. :)

ЕГЭ сильно влияет на поколение. Вот и получаем такие советы...

Ирина Глебова
17.02.2016 в 11:48
А про зарплату как такими словами спросить?

Ирина, например так:

Иван Иванович, скажите пожалуйста, на сколько вырастит мой уровень заработной платы, если я увеличу/улучшу/сэкономлю прибыль/уровень сервиса/затраты на 30% от планируемого?

Ирина, например так:

Иван Иванович, скажите пожалуйста, на сколько вырастит мой уровень заработной платы, если я увеличу/улучшу/сэкономлю прибыль/уровень сервиса/затраты на 30% от планируемого?

Продавцом в палатку у метро точно возьмут!

ID: 18936508
17.02.2016 в 08:07
А еще очень важное слово - ОПТИМИЗАЦИЯ! Хорошего дня! С уважением, Елена

Отличное слово - берем в список. Спасибо)

я прочла комментарии, мне очень жаль, что многие отрицательно реагируют на "таблетку" которую предлагает автор, но ведь это только "таблетка", что вы намерены с ней делать ВАШЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО - глотать, жевать, выплевывать,выкидывать, просто игнорировать. В се зависит от болезненных ощущений которые вы испытываете, и как вы можете помочь себе любимому, уверяю ВАС Эллочка Людоедка совсем другой случай, и танцы вприсядку тоже из другой оперы, просто научитесь себя УВАЖАТЬ..

;)

а еще лучше делать присядочку и говорить "КУ" тогда точно возьмут.

И колокольчик на нос повесить....:-)

"DISLIKE"
где кнопочка на такой случай? Из 21300 просмотревших, понравилось только 118-ти. => 21182 человека не одобрили.

Валентин, что вам конкретно не понравилось в статье?

Если часть аудитории не поставила положительной оценки, то это совсем не означает, что она поставила бы отрицательную оценку. Хотя, если бы здесь была кнопка «dislike», то авторы, несомненно, стремились бы сделать свои статьи еще качественнее. Тем более показатель 21300, а сейчас уже 37644, означает не количество «уникальных» посетителей страницы, а количество «просмотров». То есть если вы на этой странице нажмете кнопку F5 (обновить), то просмотры увеличатся еще на 1 пункт. Спасибо за критику.

Мне не нравится то, что у «части аудитории» выбор только из двух вариантов: одобрямс или молчи. "
Оценка по привычной 5-ти балльной шкале гораздо логичнее. Правда это не к статье относится.
А статья просто рекомендует использовать эмоционально положительные слова, без учета конкретной ситуации.
Лично я не хотел бы попасть к хирургу, использующему слова: прибыль, оптимизация, испытывать, экономичный, шансы, повышение квалификации. И что может, например, корректор «беречь», «усовершенствовать» или «делать безопасным»? А кто возьмет на работу водителя, который будет «анализировать» и «размышлять» об «обеспечении будущего» (вероятно своего :-) ) вместо того, что-бы просто работать??? Список можно продолжать долго.
Привет кадровикам, они же HR, хотя мне больше нравится «der Personalchef».

Я согласен, в статье не указана конкретная целевая аудитория и для некоторых профессий, возможно, эти слова не подойдут. Хотя если взглянуть глубже, то применение им найдут и хирурги и водители.

Например:

1) Фраза хирурга "В среднем, по моему опыту, шанс успеха подобных операций у других пациентов составил порядка 80%" будет звучать куда убедительней фразы "Ну знаете, кого-то вылечили, кого-то нет. На успех операции влияет множество факторов".

2) Водитель может применить слова к фразе: "Когда я еду по городу я анализирую поток движения и контролирую расход топлива, тем самым экономлю до 5 литров бензина на каждые 100 километров". Такой водитель будет выглядеть более перспективным работником на фоне других водителей, которые "просто работают".

Про хирурга согласен, конечно, а вот водитель, если дословно воспроизведет эту фразу — вызовет недоумение граничещее с подозрением. Такой водитель будет выглядеть героем соцреализма. К тому же, с него первого потом и спросят эти самые 5 литров. Это если колеги в глаз не дадут «экономисту».
Но примеры конечно утрированные. Я имел в виду, что если человек не в состоянии сам как-то охарактеризовать себя положительно, подчеркнуть Уникальные Свойства Продукта, т.е. себя любимого, то и костыли в виде ключевых слов ему помогут мало. Хуже того, заученные, искусственные фразы вызывают ассоциации с сетевым маркетингом, и, как следствие, отторжение.
Полезно может быть потренироваться в составлении фраз с использованием этих слов. И, как в хорошем примере с хирургом, замены второй фразы на первую.

можно расширить список предлагаемых слов, преобразовав одни части речи в другие. И по интеллекту мы тогда "обставим" Эллочку-Людоедочку.

Ольга Боброва
15.02.2016 в 14:42
напомнило Эллочку - Людоедочку! неужели соискатели настолько все тупы и невежественны что не знают этих простых правил?

Ольга, спасибо за вопрос. Думаю, не стоит грести всех соискателей под одну гребенку. У людей разное развитие и разный уровень словарного запаса.

Кому-то эти правила, действительно, покажутся простыми, а другим они помогут более эффективно подготовиться к собеседованию.

Просто... СУПЕР! Вау!

Жанна Гронская
30.01.2016 в 11:43
Благодарю.

Пинцет. Если человеку надо расширять лексику при помощи такого словаря, то м.б. ему лучше претендовать на менее обременительные позиции?

Ирина Комкина
11.08.2015 в 08:12
Спасибо!

Познавательно, спасибо.

Спасибо за статью !

Впечатление что смысл всех статей, рекомендаций - облегчить работу кадровиков. В конечном итоге смысл всех рекомендаций - прохождение собеседования с компьютером

Виктор, очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. На самом деле, проект Work in ориентирован на соискателей.

А Вы внимательно прочитайте все рекомендации для соискателей и с точки зрения соискателя и так же придете к такому же мнению Все рекомендации сводятся к тому, что соискателю гораздо важнее вакансия, чем кадровику. Вот раз тебе надо, выложи все данные и положи их на блюдечке с золотой каемочкой, а я почитаю на досуге и не напрягая серое вещество, по количеству "плюсов" выберу кандидата. Простите за резкость но это - тупость.

Виктор, очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. На самом деле, проект Work in ориентирован на соискателей.

Артём, а вот я согласен Виктором Рощупкиным. Выбирают по "+" и "-" и тех кто красиво "говорит". Теперь нужны, те кто умеет хорошо "пускать пыль в глаза" и красиво списывать свою не опытность, на то что работники во всём виноваты. Если красиво говорит, то красиво будет преподносить начальству...

Николай Яшин
29.07.2015 в 03:07
Остап Бендер, помнится, в аналогичной рекомендации кроме правильных слов еще приводил несколько примеров, как их связывать между собой. А вы поленились. Получилось почти не смешно.

Николай, спасибо за обратную связь. Возможно, мы чего-то не учли, но у нас лентяев нет:) Вы правы, с примерами было бы удобнее. Взяли на заметку.

Артем, извините, если обидел. Просто, судя по откликам, многие, как и персонаж того-же романа, приняли эту рекомендацию всерьез. ПС Кстати, Бендер ее продал.

Юрий Савичев
28.07.2015 в 17:14
я не собака чтобы лайкать, а оценку поставлю "отлично"

Собаки не лайкают. Они лаят.

Собаки не лаят, а лаЮт

Тем более

"лайк" ;) "лайк" ;)

лайк

Спасибо Людмила ;)

Каждый занимается своим делом!!Спасибо.