Учиться
Обучение, мотивация, новые навыки, необходимые руководителям, рекрутерам, HR
Инструкция для эйчаров и предпринимателей
И роли, в которых люди будут наиболее эффективными
Инструкция и чек-лист для рекрутера
Когда они помогут найму, а когда навредят
Короткая инструкция и советы эксперта
Активное слушание, использование триггеров, отработка возражений
Советы экспертов и 5 чек-листов
Массовый подбор персонала после смены торговой марки
От отбора кандидатов до погружения в профессию
3 формата взаимовыгодного сотрудничества
И что случится, если вы ей не займетесь
Чек-лист ключевых, организационных и личных задач
11 способов распознать конфликтного человека
Сохраняйте спокойствие, даже если преемника еще нет
11 советов психолога руководителям
И найти точки, благодаря которым ее можно улучшить
Что должен знать и уметь рабочий по уходу за животными
Зачем руководителю общаться с сотрудниками лично
И как определить, какого карьерного роста ждет кандидат
7 ситуаций, в которых можно выявить мягкие навыки
Но оказаться отличными сотрудниками
О том, как подбирать и адаптировать персонал для работы в детских развлекательных и образовательных компаниях, мы поговорили с Кристиной Рудык, генеральным директором СберKidsCity
Рассказываем, почему могут срываться собеседования и как этого избежать
Рассказываем, как получить честную обратную связь от сотрудника, который увольняется
Ирина Карелина, автор книги «Нанимай быстро, увольняй редко», предлагает несколько методик, которые помогут сделать этот инструмент более эффективным и научат быстро и качественно оценивать потенциальных сотрудников.
Мы спросили экспертов, как действовать эйчарам и руководителям, чтобы не допустить токсичности
Почему компаниям стоит по-прежнему искать и нанимать сотрудников в разгар санкций и общей неопределенности
Проверьте своих сотрудников, а заодно и себя
И вы не можете быстро нанять новых
Основано на книге Скотта Джеффри Миллера «Больше чем руководитель»
Рассказываем, как избежать ошибок при рекрутинге.
И 7 случаев, когда человек в штате — лучше
Бывает, что эйчара или рекрутера нет, а необходимость нанять сотрудника — есть. Нанимающему менеджеру приходится самостоятельно решать, как правильно проводить собеседование.
Чтобы разобраться, с какими реальными кейсами и задачами сталкивался соискатель, можно провести интервью по компетенциям.
Мы спросили руководителей компаний о том, как они справляются с этой задачей
В статье вы найдете четыре очевидных и восемь неочевидных признаков того, что у вас в компании отлично налажен процесс найма персонала.
Плюс российские аналоги Trello и Zoom
Для тех, кто хочет лучше понять свою работу
И правила, которые помогут их избежать
Примеры вопросов, которые стоит задать
Каким будет ваш ход? Делимся идеями и рекомендациями экспертов.
Одних сотрудников сложное время подстегнуло: они принялись доказывать руководству, что ценны и необходимы. У других, наоборот, продуктивность ушла в минус.
Как это сделать и что поможет удержать сотрудников в компании, рассказал HR-директор Fix Price Антон Максименко.
Елена Солопова, СЕО международного провайдера медицинского страхования Madanes в РФ, рассказала еще об одном способе снизить тревожность сотрудников — страховании от критических диагнозов.
Екатерина Бурцева, специалист по обучению персонала в сети ресторанов Okunev Group, рассказала, с чего начать, если вы хотите построить такую систему
Советы тем, кто делегирует подбор сотрудников внешним специалистам
Мы поговорили с психологом Евгенией Рахматовой о том, как себя вести в подобной ситуации
Первой HR-премии о цифровых достижениях компаний
Работодателям важно отказаться от стереотипов, связанных с возрастом кандидатов, и уже сейчас делать акцент на образовании, опыте и квалификации
Начальник управления развития HR-бренда торговой сети «Пятёрочка» Наталья Белоусова поделилась опытом, как развенчивать мифы о своей компании, чтобы нанимать лучших профессионалов.
+100 очков к эффективности или головная боль?
5 ситуаций, когда это необходимо, и 6 идей, как сделать процесс проще
Рассказываем, кто такой комьюнити-менеджер и зачем он нужен компании, каким должен быть этот специалист и где его искать
Разбираемся, что с этим делать и как стоит вести себя в таких ситуациях
Рассказывает Надя Блау, руководитель отдела по развитию tech-бренда «Магнита».
Советы, чек-листы, шаблоны приказов и актов
Лайфхаки для тех, кто хочет узнать среди десятков соискателей нужного чеголовека — такого, кто тут же превратится в «своего» и останется в компании надолго.
Мы подготовили простую инструкцию для тех, кому нужен HR-специалист. Девять шагов — и у вас появится нужный сотрудник.
Что такое постпраздничная демотивация и как ее победить
Фантастическое резюме не всегда гарантирует, что кандидат достаточно компетентен
Хард-, софт-скилы и чек-лист для самопроверки
8 этапов делегирования — от принятия до поощрения
Год назад около 20% российских компаний отказались от подарков сотрудникам, а больше половины не стали организовывать корпоративы
Рассказываем, как особенности психотипов помогают построить систему мотивации
Внутри команды рождается особая бизнес-магия — синергия, которая помогает компании достичь выдающихся результатов
4 принципа командообразования
Зинаида Старухина рассказала, как работает дирекция по работе с персоналом, поддерживая десятикратный рост бизнеса
Как по максимуму использовать их потенциал?
Эксперты торговой сети «Пятерочка» рассказали, какие навыки необходимы современному руководителю.
Мы поговорили с HR-специалистами, как встречают новых сотрудников в их компаниях
Мы спросили опытных HR и руководителей, как вычислить кандидатов, которым действительно подходит удаленка
Вместе с экспертами разбираемся, где лучше искать управленцев: в других компаниях или среди собственных перспективных сотрудников.
Рассказываем, как избежать текучки и какие вопросы стоит задавать кандидатам
Мы поговорили с экспертами и разобрались, как расстаться с человеком, не испортив отношения
И избавиться от имитаторов бурной деятельности
Бывает, сотрудники уходят на ту же зарплату и должность, — но почему?
Найти хороших продажников непросто, а удержать их еще сложнее.
За более чем 20-летнюю историю 2ГИС показал себя как один из самых узнаваемых и желаемых на рынке HR-брендов.
5 секретов успеха, актуальных и в наши дни
Мы поговорили с предпринимателями о том, как они мотивируют персонал привиться
HRD Ingate Лия Королева — о том, как внедрить в команде принципы work-life balance
Как решить проблему кадров, не привлекая мигрантов
Чтобы быть эффективным, бизнесу необходимы квалифицированные работники, готовые работать в полную силу
Вместе со специалистами нескольких компаний разбираемся, какие ошибки снижают эффективность массового рекрутинга
Что спросить на собеседовании и в тестовом задании
Как «Якитория» сохраняла официантов и находила сильных менеджеров в условиях пандемии
Задача соискателя — произвести впечатление и получить работу. Приукрашивать достижения, будут очень многие.
Владелица сети кондитерских «Сладости и радости» Эмилия Казумова рассказывает о своем бизнесе
Дарья Лапшина рассказывает, как ищут сотрудников в PR-агентстве Comunica
Когда фразы «К сожалению, вы нам не подходите» недостаточно
Терпеть или увольнять?
Пять способов, от привычных до шпионских
Лучшие идеи из книги «Стресс на работе»
Создать вакансию
Создайте идеальную вакансию прямо сейчас. А с промокодом prorabota вы сможете разместить ее со скидкой 20%. Условия акции — по ссылке.
Посмотрите другие разделы
  • Автоматизация подбора персонала: какие программы и сервисы использовать, чтобы экономить время и силы
  • Разбор законов, регулирующих рынок труда, выплату зарплат, оформление кадровых документов
  • Всё о СберПодборе: инструкции для пользователей, тарифы, кейсы довольных клиентов
  • Профессиональное шапито для HR, нанимающих менеджеров и владельцев бизнеса
Нажимая на кнопку, вы даете Согласие на обработку персональных данных, принимаете Правила и условия Соглашения об условиях использования сайта rabota.ru.

Следите за новостями в наших соцсетях
Подпишитесь на нашу рассылку
Обещаем быть полезными