Невыполнение обещаний и непоследовательностьПо
данным get experts, сотрудники, которые лишь частично или совсем не доверяют руководителям, связывают это с прецедентами в прошлом. Обычно речь идет именно о нарушенных обещаниях — повышения зарплаты, покупки более удобной офисной мебели, перестройки рабочих процессов. Причина может быть и в непоследовательности: например, руководитель принимает решения, которые противоречат друг другу, или не следует ценностям, которые транслирует (говорит о work-life balance, а сам звонит подчиненным в выходные).
Конечно, мы все ошибаемся и можем не сдержать обещание по объективной причине. В этом случае важно признать свою ошибку, объяснить сотрудникам ситуацию и показать, что вы не отказываетесь от своих слов, — допустим, назвать новый срок для выполнения обещания. Люди увидят, что вы ведете себя честно, открыто и ответственно, и это укрепит их доверие.