В этих случаях работник может применять только УНЭП или УКЭП.
УНЭП пригодится и для любых операций в КЭДО, и в случаях, если сотрудник подписывает документы от лица компании с ее партнерами. При этом стороны должны заранее
договориться о том, что документы с УНЭП равнозначны бумажным.
УКЭП стоит оформлять, если сотрудник будет подписывать документы от лица компании в случаях, когда УНЭП неприменима. Например, чтобы главный бухгалтер подписывал отчеты в налоговую — ему понадобится как раз УКЭП. А если, допустим, директор в отпуске и документы должен подписать заместитель — последнему понадобится машиночитаемая, или электронная, доверенность, которая подтвердит его полномочия (то есть ему нужна УНЭП). Оформить ее можно через ФНС, «Госуслуги» или внутренние системы электронного документооборота, если в них есть такой функционал.