Узнайте у сотрудников об их потребностяхНа этом этапе важно понять, чего не хватает сотрудникам в общении друг с другом и руководством компании. У разных команд могут быть разные потребности, так что не забудьте включить в опрос просьбу указать отдел.
Примеры вопросов:- Хотите ли вы, чтобы руководство компании регулярно рассказывало о текущих целях и задачах компании, ее перспективах, отвечало на вопросы?
- Есть ли у вас возможность делиться своими идеями с коллегами и руководством? Слышат ли они вас, готовы ли обсуждать возможные нововведения?
- Соответствует ли работа у нас вашим ожиданиям? Что нравится больше всего, а что хотелось бы улучшить?
Ответы на эти вопросы помогут понять, какие первые шаги стоит предпринять. Возможно, сотрудники хотят, чтобы топ-менеджеры регулярно отвечали на их вопросы. Или какие-то команды чувствуют, что их предложения и идеи не слышат и игнорируют. Подумайте, как это можно исправить, и примите соответствующие меры.