Оценка eNPS (employee net promoter score)Согласно этой методике лояльность оценивается с помощью всего одного вопроса: «Готовы ли вы рекомендовать компанию друзьям и родственникам?» Ответ может сказать о многом. Во-первых, люди дорожат репутацией и не рекомендуют то, что им самим не нравится, в высоком качестве чего они не уверены. Во-вторых, к друзьям и родственникам люди неравнодушны, то есть к рекомендациям будут подходить с удвоенной придирчивостью и честностью.
Оценивать можно по-разному:- вычислять процент сотрудников, ответивших «да», затем разделять их условно на промоутеров, скептиков и критиков;
- предлагать оценить вероятность положительной рекомендации с помощью шкалы, цифровых оценок, затем вычислять среднюю оценку.