5 новых книг
Которые необходимо прочитать руководителям и HR
Собрали для вас книжные новинки из разряда must have. Среди них — антикризисный гайд, руководство по управлению сложными сотрудниками, книга о пользе фасилитации и пара пособий «на один вечер» — по HR-маркетингу и обучению на удаленке.
Нина Пухова
Редактор и книголюб
Подписывайтесь на наш telegram-канал для всех, кто нанимает

Владимир Моженков

48 правил антикризисного менеджмента от лучшего менеджера Audi в Европе и автора бестселлера «Ген директора».

Кому: руководителям, которые настроены преуспеть в кризис.
Владимир Моженков

48 правил антикризисного менеджмента от лучшего менеджера Audi в Европе и автора бестселлера «Ген директора».

Кому: руководителям, которые настроены преуспеть в кризис.
«Непростые времена» — уже естественная среда для бизнеса. Если менеджер не умеет рулить в такой болтанке, бизнес обречен.

Владимир Моженков уверен: кризис — время совершать обгон, пока другие участники рынка сходят с дистанции. В книге он делится хитростями и лайфхаками, которые помогли ему пережить девять экономических кризисов, сохранить бизнес, восстановить докризисные показатели и оставить позади конкурентов.

Эти знания и инструменты помогут вам создать свой антикризисный листок — «рецепт выживания», учитывающий особенности бизнеса.
Когда растешь, как гавайский бамбук — на дециметр в сутки, то не хочется вспоминать царя Соломона с его прозаическим «всё пройдет, и это тоже». Хочешь гнать вперед, забыв о возможном кризисе, — а он тут как тут. Кризис, как налоговый инспектор, всегда приходит неожиданно. А значит, к его приходу надо быть готовым всегда. Потому что когда тебя настигнут проблемы, готовиться к ним будет поздно.
Максим Батырев

Новинка от автора бестселлера «45 татуировок менеджера». Без малого 300 страниц опыта российских предпринимателей о том, как работать со сложными подчиненными.

Кому: руководителям, которые хотят найти подход к трудным сотрудникам.
Максим Батырев

Новинка от автора бестселлера «45 татуировок менеджера». Без малого 300 страниц опыта российских предпринимателей о том, как работать со сложными подчиненными.

Кому: руководителям, которые хотят найти подход к трудным сотрудникам.
Автор проанализировал 2000 кейсов российских руководителей и выделил 15 типов сложных сотрудников, которые есть в любой компании: от миллениалов и «опоздунов» до негативщиков, выгоревших и нарциссов. Одни портят отношения в коллективе, на других нельзя положиться, третьи берут на себя слишком много. Неужели уволить всех?

Максим Батырев предлагает найти подход к сложным подчиненным и переманить их на сторону добра. Каждая глава посвящена определенному типу сотрудника — кто такой, почему так себя ведет и как с ним работать. Книга построена на реальных историях, рассказанных предпринимателями. Примеры «как уволить» тоже будут, но это исключительные случаи.
Любой управленец идет к своей цели. Задача негативщика — сбить вас с пути и заставить сдаться, перестать верить в нее, опустить руки. А вот у вас задача обратная — разжечь огонь в его сердце, заставить поверить в себя и показать, что достижение любых результатов возможно.
Новые сотрудники ждут вас на Работе.ру. Размещайте вакансии со скидкой 20% по промокоду prorabota. Подробности акции — по ссылке.
Сергей Бехтерев, Виктория Бехтерева

Книга, которая научит направлять энергию команды в нужное русло с помощью драйв-совещаний и фасилитации.

Кому: руководителям, которые хотят создавать сильные команды.
Сергей Бехтерев, Виктория Бехтерева

Книга, которая научит направлять энергию команды в нужное русло с помощью драйв-совещаний и фасилитации.

Кому: руководителям, которые хотят создавать сильные команды.
Идеальный лидер — тот, у которого команда работает как будто сама по себе. Встречали таких? Это лидер, достигший менеджерского взросления, или фасилитатор. Будущее и настоящее — за такими руководителями.

Фасилитатор (от английского facilitate — «облегчать», «упрощать», «содействовать») видит достоинства и недостатки каждого человека, раскрывает его потенциал и нивелирует негатив. Он умеет мотивировать и вовлекать, доверять сложные задачи, контролировать их выполнение и извлекать уроки. Такой лидер способен сделать из коллектива команду.

«Лидер будущего» — книга-примерка роли лидера-фасилитатора. Вы узнаете, какие проблемы в бизнесе решает фасилитация и как она работает, по-другому посмотрите на оперативные и стратегические совещания, научитесь через них управлять корпоративной культурой и объединять команду на удаленке.
Не все коллективы должны становиться командами, не каждый лидер обязан создать команду. Но мы уверены: в сложной ситуации необходима именно командная работа. Именно поэтому умение организовать такое взаимодействие требуется от любого руководителя. За ним пойдут люди, ему будут больше доверять, а он, в свою очередь, сможет опереться на остальных. И самое важное: он подтолкнет сотрудников к тому, чтобы те отвечали за свое дело, творили, находили смысл и наслаждались процессом.
Илья Батлер

Новый взгляд на работу HR-подразделения и маркетинговые инструменты, которые помогают привлечь и удержать классных сотрудников.

Кому: HR-директорам, руководителям и собственникам бизнеса, которые хотят быть работодателем мечты.
Илья Батлер

Новый взгляд на работу HR-подразделения и маркетинговые инструменты, которые помогают привлечь и удержать классных сотрудников.

Кому: HR-директорам, руководителям и собственникам бизнеса, которые хотят быть работодателем мечты.
Чтобы удержать крутых сотрудников уже недостаточно просто поднять зарплату. Деньги приносят радость в моменте, а потом начинает хотеться большего. Как это «большее» обеспечить — объясняет предприниматель и практикующий директор по персоналу Илья Батлер.

Легкая книга на один вечер, которая покажет, как инструменты маркетинга помогают в работе HR. Автор с юмором рассказывает, как общаться с кандидатами и сотрудниками во время подбора, онбординга, самой работы и оффбординга. Много примеров из жизни, структурировано и без воды.
Все, что увидит в первые дни сотрудник, должно соответствовать его представлению о компании. Если за этим не уследить, психологически контракт накроется раньше, чем человек начнет приносить компании прибыль.
Майкл Аллен

Пособие, которое поможет сделать электронное обучение понятным, качественным и доступным.

Кому: руководителям, которые хотят понять, каким должно быть дистанционное обучение, как его запустить или усовершенствовать.
Майкл Аллен

Пособие, которое поможет сделать электронное обучение понятным, качественным и доступным.

Кому: руководителям, которые хотят понять, каким должно быть дистанционное обучение, как его запустить или усовершенствовать.
Удаленная работа в этом году прочно вошла в нашу жизнь. А что насчет дистанционного обучения? На западе это чуть ли не главный способ повысить эффективность персонала, а в России e-learning только начинает набирать обороты и не всегда оправдывает ожидания.

Автор книги, Майкл Аллен — пионер в проектированием дистанционных курсов. Он занимается этим более 40 лет и знает, как сделать обучение интересным и результативным. В книге много примеров и практических хаков: технологии, нюансы образовательных методик, опыт компаний, которые внедрили e-learning — все это снимет головную боль и поможет поверить в «дистанционку».
Смысл обучения на самом деле заключается в повышении результативности (и, я бы добавил, в чувстве радости), в подготовке к возможностям и проблемам, которые могут встретиться на жизненном пути, в изменениях, необходимых для достижения профессионального мастерства и самореализации. Обучение принципиально важно для успеха как отдельного человека, так и организации. Если продолжать работать по-старому, разве что-то изменится к лучшему?
Читайте также
Скидки до 50% на популярные тарифы
Лучшие акции и спецпредложения сервиса Работа.ру на одной странице
Есть что сказать по теме? Напишите нам.
Нажимая на кнопку, вы даете Согласие на обработку персональных данных, принимаете Правила и условия Соглашения об условиях использования сайта rabota.ru.