Большинство компаний сети Visotsky Consulting работают онлайн, поэтому перед нами стоит задача организовать адаптацию сотрудников в условиях удаленной работы. В первый рабочий день сотрудник сталкивается с традиционными проблемами: не знает, что делать, к кому обращаться, что спрашивать можно, а что — нет. Мы помогаем новичку во всём разобраться, приглашая его в специальный чат.
Помимо сотрудника в этом чате находятся:
- IT-специалист — помогает с установкой программ, получением доступов, техническими моментами;
- администратор по адаптации стажеров — отвечает на все вопросы новичка, разъясняет непонятные слова и моменты;
- менеджер по введению в должность — проверяет знание инструкций и регламентов компании, добивается отчетов по выполнению задач;
- непосредственный руководитель сотрудника.
По нашему опыту, чат помогает новичку чувствовать себя увереннее и не терять связь с теми, кто ответственен за его онбординг.