2. Оценка рисков
Если что-то мешает вам делегировать, постарайтесь понять, в чем дело. Причиной может быть:
- страх, что команда не справится и придется иметь дело с последствиями, в том числе переделывать или доделывать задачу в последний момент;
- подозрения, что подчиненные перегружены работой, поэтому увеличивать их нагрузку нельзя;
- уверенность, что проще и быстрее будет выполнить задачу самостоятельно;
- отсутствие желания передавать подчиненным задачи, которые им самим нравятся;
- опасение, что ваш собственный руководитель сочтет вас ленивым или некомпетентным;
- неготовность делиться не только задачей, но и лаврами за ее успешное выполнение.
Если поймете причины, по которым отказываетесь делегировать работу, и риски, которых опасаетесь, то сможете заранее продумать, как перестраховаться от них.