4. Комиссия вместе с новым сотрудником составляет опись и проверяет бумажные и электронные документы:
- трудовые книжки;
- трудовые договоры;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- штатное расписание;
- правила и инструкции по охране труда;
- положение о персональных данных;
- положение об оплате труда;
- график отпусков;
- табели учета рабочего времени;
- личные карточки сотрудников;
- документы по воинскому учету;
- приказы, личные заявления сотрудников;
- книгу учета и движения трудовых книжек;
- журналы учета проверок и регистрации документов.
Важно убедиться, что эти документы есть в компании, проверить их оформление и содержание, а в случае с электронными документами — еще и состояние программного обеспечения. Все ошибки комиссия фиксирует в поле «Примечания» акта приема-передачи дел.