Позаботьтесь о технике и дополнительных материалах. Если вы приглашаете тренера к себе, выясните, какое оборудование он принесет с собой, а какое нужно предоставить. Проверьте, хватит ли розеток, предупредите системного администратора, что может потребоваться помощь, удостоверьтесь, работают ли микрофоны, пишут ли маркеры, светят ли указки, исправен ли кликер и т. д. Спросите спикера, что еще может понадобиться — например, флипчарт, листы бумаги, маркеры.
Будет здорово, если вы подготовите для ведущего:
- приветственный чай или кофе,
- пару бутылок воды,
- сувенир с корпоративной символикой.
Перед вебинаром минимум дважды протестируйте платформу и оборудование:
- первый раз — за сутки или раньше, чтобы быть уверенным, что всё работает исправно;
- второй раз — за два часа до начала, чтобы исключить или устранить мелкие поломки.