I место | Joom Group
Разработали сервис NewComer, который упрощает онбординг нового сотрудника: напоминает эйчару и руководителю о выходе человека на работу, выдает необходимые доступы, чек-листы, высылает приглашения на welcome-встречи и на обсуждение предварительных итогов испытательного срока. Сократили нагрузку на эйчаров и сотрудников техподдержки.
II место | X5 Group (торговая сеть «Перекрёсток»)
Создали внутренний сервис, который сочетает в себе функции мессенджера, соцсети, портала знаний, личного кабинета сотрудника, льгот и магазина сувениров. Начали получать на 900% больше обратной связи от сотрудников и добились существенного снижения текучки.
III место | Kokoc Group
Настроили рассылку автоматических писем с необходимыми для работы доступами, информацией о прохождении испытательного срока, об изменении должности, отдела, о мотивации и т. д. Подготовка к выходу нового сотрудника теперь занимает два дня вместо пяти, а согласование кадровых изменений с руководством — всего день.