Большой план работ на год мы обычно составляем в четвертом квартале, основываясь на результатах проведенных исследований. В этот план входят все HR-процессы компании, например:
- WFM-процессы — планируем, исходя из финансовых метрик компании, количества массового персонала в каждом месяце следующего года;
- HR-маркетинг — на основании данных из расчета плановой численности формируем план по лидогенерации трафика, анализируем динамику источников трафика и их стоимости;
- рекрутмент — на основании аналитики по метрикам TTA (скорость закрытия вакансии) и AR (принятие оффера) готовим предложения по изменению зарплатных вилок на конкретные вакансии. Кроме того, пересматриваем профили должностей по тем направлениям, где в текущем году возникали сложности при согласовании с нанимающими менеджерами;
- C&B — на основании запроса от рекрутмента и ежегодной задачи по планированию бюджета на следующий год готовим аналитику по зарплатным вилкам по всем должностям в компании.
Еще составляем планы по развитию корпоративной культуры, обучению, развитию и оценке персонала.